Публикации - Железнодорожный транспорт

Модернизация БАМа и Транссиба: развилки финансирования

Как пишет «Коммерсантъ», ОАО «РЖД», не получившее вовремя денег из Фонда национального благосостояния (ФНБ), в 2017 году оплатит модернизацию БАМа и Транссиба из собственных средств. Заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук прокомментировал изданию перспективы развития ситуации.

Как отметил эксперт, ОАО «РЖД» должно расплатиться за уже выполненные работы, а нюанс в том, что проект в любом случае нужно доводить до конца. Если на БАМе и Транссибе останутся узкие места, пояснил Савчук, запланированный объем перевозок не будет достигнут, что повлечет недобор выручки и дефицит финансирования инвестпрограммы, в том числе долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года. С одной стороны, отметил эксперт, ОАО «РЖД» как обладатель высокого инвестрейтинга имеет возможность получать средства под приемлемый процент, с другой стороны, привлекать чрезмерно большие объемы компания не может, так как это повлияет на ковенанты и приведет к удорожанию заемных средств. Вряд ли компания сможет покрыть весь дефицит госфинансирования проекта из заемных средств, резюмировал Савчук.

Полный текст статьи "БАМ без национального благосостояния" доступен по ссылке.

5 декабря, 2017

 

Следите за новостями и публикациями ИПЕМ на официальной странице в Facebook!

 

Также по теме: