Публикации - Железнодорожный транспорт

Приток в Россию грузов из Китая спровоцировал рост инвестиций в контейнерные терминалы

Как пишут сегодня «Ведомости», на фоне резкого роста спроса на контейнерные перевозки российские владельцы грузовых терминалов начали активно строить новые мощности или перепрофилировать имеющиеся под контейнеры, следует из открытых данных и информации, предоставленной компаниями изданию. Морской терминал Восточной стивидорной компании в Приморье (входит в Global Ports) в сентябре прекратил перевалку угля, решив сосредоточиться на контейнерных грузах. Приморский Восточный порт (управляется УГМК), специализирующийся на угле, с этого года начал работать с контейнерами. В перспективе компания планирует расширение пропускной способности комплекса с 29 200 до 116 800 TEU в год.

По словам заместителя гендиректора Института проблем естественных монополий Владимира Савчука, на фоне существенного роста перевозок контейнеров между Азией и Европой наблюдается перераспределение объемов перевозки между морем и сушей (с использованием железной дороги). Ранее основной контейнеропоток между Европой и Азией шел по морю, но сейчас из-за роста цен на транспортировку по морю грузоотправители ищут способы оптимизировать свои издержки. «Увеличиваются отправки контейнеров железнодорожным транспортом, в том числе через Россию, растет нагрузка на терминалы, на Дальнем Востоке усиливаются проблемы с приемом и обработкой контейнерных судов», - добавил эксперт.

Полный текст публикации «Приток в Россию грузов из Китая спровоцировал рост инвестиций в контейнерные терминалы» читайте в  «Ведомостях» по ссылке.

«Ведомости»,

1 октября, 2021

 

Подписывайтесь и следите за новостями ИПЕМ в Телеграм-канале!

 

Также по теме: