Медиа-центр
Публикации - Железнодорожный транспорт
«РИА Новости», 23 декабря 2020
Как сообщает «РИА Новости», Россия может ввести ограничения на импорт железнодорожных колес, осей, заготовок и крупного вагонного литья из Украины. Одним из самых обсуждаемых вопросов является запрет на поставку колес. По мнению заместителя генерального директора ИПЕМ Владимира Савчука, запрет на импорт, произведенных в Украине, железнодорожных колес снизит профицит имеющихся мощностей по их выпуску, но не избавит от него.
подробнее«РБК+», 18 декабря 2020
Как сообщает «РБК+» Трехсекционный магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М является самым мощный в России локомотивом. По мнению заместителя генерального директора ИПЕМ Владимира Савчука, такие локомотивы способствуют повышения пропускной и провозной способности и интенсивности движения на Восточном полигоне. Пропускная способность некоторых участков Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог должна увеличится на 20%:
подробнее«ПРАЙМ», 10 декабря 2020
Снижение погрузки и ставок оперирования в 2020 году привели к сокращению выручки операторов подвижного состава на 158 млрд рублей. Недополученная выручка вагоностроителей составила 80 млрд рублей. По прогнозам на 2021 год погрузку ждет восстановительный рост, но выпуск вагонов снизится на 20-24%. Такую оценку представил ИПЕМ.
подробнееVgudok, 20 октября, 2020
С момента реформы на железнодорожном транспорте прошло более 15 лет. В течение этого периода одним из основных актуальных вопросов является баланс парка грузовых вагонов, требующий системного подхода по определению потребного парка и спроса на грузовые вагоны на долгосрочную перспективу с целью минимизации рисков для всех участников перевозочного процесса.
подробнее«РИА Новости», 21 октября 2020
По оценке ИПЕМ, программа trade-in грузовых вагонов будет эффективной, если позволит списать не менее 25-30 тысяч старых в обмен на 8-10 тысяч новых вагонов в ближайшие 3-4 года. Общий объем бюджетного финансирования в таком случае составит не менее 15 млрд рублей, рассказал замгендиректора Владимир Савчук в комментарии РИА Новости.
подробнее«Коммерсантъ», 1 октября 2020
Как пишет «Коммерсантъ», ОАО «РЖД» составило приблизительный набор мероприятий предлагаемой третьей очереди расширения Восточного полигона в 2025–2030 годах, которая станет единственным крупным проектом компании в грузовом сегменте. По мнению замгендиректора ИПЕМ Владимира Савчука, БАМ-3 сможет «окупиться», но проекты в пассажирском сегменте целесообразно финансировать из бюджета.
подробнееPRO//Движение, 28 сентября 2020
Генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян рассказал информационному порталу форума PRO//Движение об экономических последствиях кризиса для ЖД отрасли, о мерах, которые необходимо предпринять для нивелирования последствий кризиса в РФ, и о значимости мероприятий PRO//Движение.
подробнее«Российская газета», 17 сентября 2020
Как пишет «Российская газета», на мировом рынке грузовых вагонов после рекордно высокого уровня 2018–2019 годов уже началась фаза затишья. О предпосылках и последствиях сокращения выпуска новых вагонов изданию рассказал заместитель руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Александр Поликарпов.
подробнее