Исследовательская деятельность

Машиностроение / Работы

Результаты анкетирования участников III международной конференции «Подвижной состав для химических грузов 2019»

 20 марта, 2019 

Рынок железнодорожных химических цистерн в начале 2019 года испытывает дефицит как подвижного состава, так и запасных частей к ним. На это указали участники III международной конференции «Подвижной состав для химических грузов 2019», опрошенные ИПЕМ совместно с Creon Conferences.

Актуальность проблемы дефицита вагонов в 2019 году отметили 94% респондентов. Наиболее остро участники опроса отмечают дефицит цистерн для метанола (их нехватку указали 29%) и серной кислоты (24%), также участникам опроса не хватает цистерн для сжиженных газов и танк-контейнеров (по 18%).

(увеличить)

Дефицит запасных частей подтвердили 96% участников опроса. Наиболее остро он ощущается для цельнокатаных колес (77%). В то же время из 95% респондентов, заявивших о росте стоимости комплектующих, лишь 11% отметили острый рост цен на цельнокатаные колеса, тогда как ростом стоимости боковых рам обеспокоены 28% участников.

В ожидании запасных частей у 33% опрошенных простои вагонов в депо составляют от 11 до 15 суток, от 6 до 10 суток – у 24%, от 21 до 25 суток и более 26 суток – по 14%.

Дополнительные материалы:

 

Подписывайтесь и следите за новостями и публикациями ИПЕМ на официальных страницах в Яндекс.Дзен и Facebook!

 

Также по теме: