Исследовательская деятельность

Железнодорожный транспорт / Доклады

Кто заплатит за реформу?

В рамках работы руководитель отдела комплексных исследований ИПЕМ Павел Терешко сделал вывод, что при принятии решения о либерализации локомотивной тяги необходимо учитывать возможные последствия такого шага для всех участников рынка грузовых железнодорожных перевозок и бюджетной системы Российской Федерации. Иначе говоря, при дальнейшем реформировании железнодорожного транспорта необходимо принимать взвешенные решения, учитывающие мнение и интересы всех участников рынка и направленные в первую очередь на развитие отрасли и экономики страны в текущих сложных экономических условиях. При этом важно осуществлять преобразования поэтапно, оценивая каждый сделанный шаг, чтобы в случае наступления негативных последствий иметь возможность предотвратить их, отойти назад и принять решение, удовлетворяющее интересам экономики и участников перевозок.В настоящее время в ИПЕМ разрабатывается экономико-математическая модель прогнозирования последствий развития сегмента частных перевозчиков на сети железных дорог общего пользования, и уже имеются предварительные результаты, полученные на основе расчетных условий 2014 года.

Познакомиться с работой Павла Терешко можно пройдя по данной ссылке.